Для входа в Mi аккаунт на телефонах Xiaomi требуется пароль, иначе смартфон останется заблокированным и доступ к учётной записи теряется.
Сегодня расскажем про все способы восстановить Mi аккаунт Xiaomi: сброс пароля через ID mi.com, восстановление через почту или номер телефона и другие варианты вернуть утраченный доступ.
Сброс пароля через почту
Если забыл пароль Ми аккаунта на Xiaomi, его можно сменить через привязанный адрес электронной почты. Можно восстановить доступ к учётной записи и сбросить пароль, а затем создать новый вместо утраченного.
Как изменить пароль Ми аккаунта через Email:
- Откройте браузер на компьютере и перейдите на официальный сайт https://account.xiaomi.com/pass/forgetPassword.
- Введите в строку адрес электронной почты и кликните «Далее».
- В следующем окне выберите «Адрес электронной почты» и нажмите «Далее».
- Щёлкните по кнопке «Отправить». Письмо придёт в течение нескольких минут.
- В почтовом ящике найдите письмо от компании Xiaomi и откройте его.
- Скопируйте проверочный код из письма.
- Вставьте код в соответствующее поле на сайте Mi и нажмите «Отправить».
- Придумайте новый пароль, введите его 2 раза и нажмите кнопку «Отправить».
Прежний пароль для доступа к учётной записи будет сброшен, а новый придёт на Email.
Нужно снова посетить свой почтовый ящик, запомнить пароль и войти в Mi аккаунт. Запомните или запишите его где-нибудь на будущее.
Просто узнать пароль от Ми аккаунта не получится. Если вы его нигде не записали, то можно только сменить на новый.
Восстановление пароля по номеру телефона
Ещё один вариант восстановить Ми аккаунт — по номеру телефона. Этот способы, как и через почту является официальным, поэтому работает со стопроцентной гарантией.
Для восстановления по номеру потребуется доступ к привязанной сим-карте.
- На ПК запустите браузер и перейдите на официальный сайт https://account.xiaomi.com/pass/forgetPassword.
- Введите номер телефона и нажмите «Далее».
- На следующем этапе отметьте «Номер телефона» и щёлкните «Далее».
- Кликните по кнопке «Отправить».
- Введите код, пришедший по SMS, и нажмите «Отправить».
- Остаётся 2 раза ввести новый пароль и нажать кнопку «Отправить».
Теперь для доступа к учётной записи будет использоваться именно тот пароль, который вы придумали. При необходимости его можно будет сменить уже в настройках аккаунта — это один из самых простых способов восстановить пароль.
Внимание! Если проверочный код не пришёл, подождите пару минут и кликните по кнопке «Повторная отправка». Она находится рядом с полем ввода кода. Если это не помогает, попробуйте восстановить доступ при помощи адреса электронной почты.
Если нет доступа к почте и телефону
Сброс пароля на телефоне через ID mi.com усложняется, если у вас нет доступа к привязанной почте или номеру. В этом случае обычные методы не годятся и придётся вступить в контакт со службой поддержки Xiaomi.
Сделать это можно из меню восстановления:
- На ПК в браузере откройте официальный сайт https://account.xiaomi.com/pass/forgetPassword.
- В самом низу страницы кликните «Вопросы и ответы».
- Далее нажмите на кнопку «Обратная связь».
- Выберите представительство Xiaomi в вашем регионе.
- Можно позвонить по номеру или кликнуть по ссылке Chat Online. Также можно написать письмо на электронную почту service.ru@xiaomi.com.
Как только служба поддержки ответит на запрос, опишите им проблему. После этого вам расскажут, как разблокировать телефон Mi. Для этого потребуется представить всю необходимую информацию.
Для сброса пароля Xiaomi (Mi, Redmi, POCO) при помощи службы поддержки могут потребоваться:
- Номер телефона или почтовый ящик, к которому привязывался аккаунт Ми.
- Личные данные владельца смартфона.
- Предыдущие пароли и устройства, через которые осуществлялся вход в аккаунт.
- IMEI смартфона и Wi-Fi сеть, которые применялись при последнем входе.
- Последние покупки в Mi или сохранённые контакты.
- Фото коробки и чека.
Главная задача — предоставить сотруднику службы поддержки доказательства того, что телефон действительно ваш.
Контакты службы поддержки Xiaomi
Эта информация позволит максимально быстро получить помощь от сотрудников службы поддержки компании Сяоми. Лучше всего обращаться в представительство корпорации в вашем регионе: в этом случае знание английского не потребуется.
Страна | Телефон | |
---|---|---|
Россия | service.ru@xiaomi.com | 8-800-775-66-15 |
Беларусь | info@xistore.by | 8-820-0071-3000 |
Казахстан | sales@mi.com.kz | 8-727-225-42-89 |
Украина | info@xiaomi.ua | 0-800-60-44-71, 044-503-35-84, 044-501-91-30 |
Иногда региональная служба поддержки отвечает, что не может помочь в этом вопросе. В таком случае нужно писать в глобальную поддержку по адресу service.global@xiaomi.com.
В письме на английском языке нужно сжато описать свою проблему и представить данные, о которых говорилось выше.
Если поддержка Сфоми ответит не сразу, ничего страшного в этом нет. Служба ежеминутно обрабатывает несколько тысяч заявок. На рассмотрение вашей может уйти несколько дней.
Надоедать работникам не нужно. Как только они прочитают ваше сообщение, ответят сразу же. Если бомбить их повторными письмами, есть вероятность, что они не будут ничего предпринимать просто из вредности.
Как восстановить Mi Account
Иногда проблема заключается в том, что нужно узнать номер Mi аккаунта по номеру телефона. Обычно это необходимо когда вы забыли его ID.
Если нет данных ни об ID, ни о пароле, но восстановить доступ нужно, можно воспользоваться ещё одним вариантом, но сначала нужно узнать ID.
Если есть доступ к смартфону и в нём активирована учётная запись, можно открыть настойки и перейти в пункт «Mi аккаунт». ID будет написан под именем пользователя.
Если доступа к учётной записи нет, просмотрите старые SMS, поищите письма от Xiaomi в почтовом ящике. Там тоже можно найти ID Ми аккаунта.
Теперь, зная ID и привязанный адрес электронной почты можно попробовать восстановить доступ и сбросить пароль от Mi Account при помощи приведённой выше инструкции.
Визит в официальный сервисный центр
Если ничего не помогает, то лучше всего нанести визит в ремонтную мастерскую. С такой деликатной проблемой следует обращаться исключительно в официальные сервисные центры. У обычных ремонтников нет возможности восстановить Mi Account.
Просмотреть адреса официальных сервисных центров по России можно на сайте mi.com/ru/service/repair. Там же можно переключить регион и отыскать нужные СЦ в Украине, Беларуси или Казахстане. Аналогично с другими странами.
Учтите, что при обращении в сервис нужно иметь при себе чек о покупке, коробку от смартфона и паспорт для подтверждения личности. Без этих документов работники СЦ не будут ничего делать с телефоном.
Если ничего не помогает, остаётся удалить аккаунт, привязанный к телефону, завести новый и привязать почту с номером мобильного, а также не забыть записать где-нибудь ID с паролем.
Рассмотренные в этом материале способы восстановление Ми аккаунта помогают в большинстве случаев, даже если вы купили телефон с рук. Но иногда всё же приходится обращаться в сервисный центр.
Здравствуйте. Забыл пароль от МИ аккаунта. Нашел Ваши рекомендации , далее следовал инструкции ,все получилось , обошлось без разборок и перепрошивок. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за информацию .
Вот уже вторые сутки пытаюсь получить этот пресловутый смс-код, ввожу номер к которому привязан аккаунт, почту не привязывал, 5 суточных попыток истратил (2!!! Раза) и ни разу не пришла смс. Хотя от оператора все смс и от мчс прекрасно доходят… Что делать я хз.
Мне приходит код непонятный. Первые две цифры видно, дальше звёздочки (буквально — 31*****) и много цифр. Вводила с этими звёздочками, без них, отдельно две цифры и отдельно цифры после звёздочек, ничего не получается, пишет «неверный код»
Вероятно, это приходит номер телефона для восстановления. Звездочки означают, что вы сами должны знать, что там за цифры. Если этой симки у вас давно нет, то восстановление не получится.
Здравствуйте ….украли телефон ! как можно посмотреть его по imei ?
Ну, IMEI тут особой роли не играет. Лучше по Ми аккаунту. Аппарат был привязан к аккаунту?
Сделал полный сброс до заводских настроек . в итоге почты той еже нет ,емайл узнать тоже не получится коробки нет. что вообще не получится его активировать.
и не помну привязывал его к акауту МИ
Если привязывали, то после сброса смартфон будет заблокирован до тех пор, пока не введете пароль от Ми аккаунта. Если вы его не помните или не знаете, то можно было бы обратиться в службу поддержки Xiaomi. Но вы говорите что у вас не сохранилось ни коробки, ни чеков. То есть, это будет бесполезно. Попробуйте занести телефон в сервис. Возможно, специалисты найдут способ его разблокировать аппаратно.
спасибо
Слетела полностью система на телефоне. Телефон загрузился с заводскими настройками, естественно, нет и Ми аккаунта (а у меня там все контакты). Я не помню ни логина ни пароля. Это как- то можно восстановить?
Если не помните даже телефон к которому был привязан аккаунт и он не доступен, то выход тут только один — обратиться в службу поддержки. но для этого нужны документы, подтверждающие покупку: чеки, коробка, гарантийный талон…
Здравствуйте. Забыл пароль от МИ аккаунта. Нашел Ваши рекомендации , далее следовал инструкции ,все получилось , обошлось без разборок и перепрошивок. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за информацию .
1
Пожалуйста)
mi 10t просит пароль. пароль незнаю
А есть доступ к электронной почте, номеру телефона, на который аккаунт регистрировался?
Доброго времени суток господа. У меня к Вам огромнейшая просьба. Помогите пожалуйста. У мамы вышел из строя телефон Xiaomi Redmi 7. Мне ничего не оставалось, как сделать сброс настроек телефона через boot menu. То есть жёсткий сброс. В итоге случилось то, что телефон заблокировался. И восстановить доступ к телефону не представляется никакой возможности. Номер телефона, к которому были привязаны и гугл аккаунт и ми аккаунт утерян навсегда и возможности восстановить его нет никакой возможности. Так сказал оператор сотовой связи. Подскажите или помогите пожалуйста как нам поступить в сложившейся ситуации.
Упаковка с телефона имеется. Могу предоставить IMEI.
1. 869541041817712
2. 869541041817720
Можно попробовать адрес электронной почты, если он был привязан. А если нет — попробуйте обратиться в поддержки Xiaomi Можно только так исправить ситуацию.
Покупал ми5 с Али году так в 2015-2015.
Все работает и даже гугл аккаунт есть когда-то созданный.
Захотел прикрепить ещё один гуглак, да не тут то было. Ми ак просит пароль,
В настройках ми ака ни телефон ни почта не привязаны, регион вообще china.
Пытаюсь привезать\сбросить номер тел. Что самого устройства, что через браузер, все заканчивается тем что для получения кода мне пишут неверный номер хотя все верно, так как вписав туда похожий номер от другого ми, мне пишет что такой уже используется др устр. Как этот код для сброса получить?
Доброго времени суток.У меня возникла такая проблема,не знаючи сбросил настройки через оф рекавери и теперь запрашивает пароль от ми аккаунта.id помню, пароль сбросил, со своей симки и другого телефона да и с компа то же захожу в ми аккаунт, а в телефоне ввожу пароль пишет пароль не верный,подскажите что можно сделать
Китайцам не выгодно что бы кто то смог разблокировать свои телефоны. Не получается, ну и ладно, пойдешь и новый купишь. У меня сейчас с 9А похожие проблемы. Стер все, думал так быстрее можно почистить, и ВСЁ. Уже 4 дня уже разными способами пробую достучатся в МИ. Привязанный телефон уже не рабочий, имейл даже не помню,привязывал или нет.Все почтовые имейлы что у меня есть перепробовал, не подходят. Китайцы пишут, всех данных не хватает для восстановления…. Написал в российскую поддержку, ответили, но посоветовали то, чем я уже 4 дня и занимаюсь, и без толку. Или обратится в сервисный центр от сяоми, от меня километров 500 ближайший. Осталось тупо идти и платить 2000-3000р за перепрошивку телефона , который сейчас 5000 стоит. ))
Ми аккаунт восстановить